Блог
Выберите город

Ваш идеальный клиент

16 января 2021, 18:35 28

Ваш идеальный клиент

Если вы планируете создать сервисный бизнес, усилия, которые придется для этого приложить, можно сравнить с энергией, которую вы потратите, чтобы вытолкать многотонный камень на вершину горы. Рынок переполнен сильными конкурентами, а ценовые войны иногда кажутся просто нелепыми.

Впрочем, все эти препятствия не имеют такого уж большого значения, если вы точно знаете, на кого хотите работать и кто конкретно является вашим клиентом. Вы можете сказать себе: "Но это же очевидно". Впрочем, это не означает, что вы должны определять свой бизнес с теми клиентами, на которых работаете. Нужно делать с точностью до наоборот: определять свой бизнес и маркетинговую стратегию работой, которую вы ХОТИТЕ делать.

Правильное продвижение своего бизнеса требует усилий, понимание четкого направления движения и страсти. Вам нужно много мотивации, чтобы просыпаться утром с неудержимым желанием работать, и только после утомительного рабочего дня идти к кровати. С долгосрочной точки зрения такую энергию вы сможете поддерживать только при условии, что вы действительно любите то, чем занимаетесь и хотите это делать! Как только ваше дело превратится в страсть: любые рынки переполнены, мощные конкуренты и ценовое давление - станут второстепенными.

Кто является вашим "идеальным" клиентом?

Единственная вещь, которую вы можете сделать, чтобы облегчить свой путь - это принять правильное решение относительно того, как вы выйдете на рынок. Первый шаг - определить своего "идеального" клиента.

Вашими "идеальными" клиентами могут быть, например, топ-менеджеры определенного уровня: генеральные директора, финансовые директора и HR-директора. А возможно ваши идеальные клиенты должны выполнять конкретную функцию в компании: заниматься маркетингом, продажами или производством. Для кого-то поиск идеального клиента означает направление своих маркетинговых усилий в сторону конкретных компаний.

Чем вы хотите заниматься?

Впрочем, поиск "идеального" клиента - это не последний вопрос, на который вам придется найти ответ. Второй шаг - определить ваш "идеальный" проект. Какие вызовы и проблемы вы хотите решить? Какое влияние вы хотите осуществить и каким образом вы планируете систематизировать способ работы с "идеальным" клиентом?

Бесспорно, на вашем пути будут встречаться не только "идеальные" клиенты. Но вы должны прилагать все усилия, чтобы ориентироваться в первую очередь на тех, которых можно назвать "идеальными". Тех, которые будут поддерживать вашу энергию и мотивацию, и помогают развивать ваш бизнес, достигая новых вершин.
 

Комментарии

Этот Сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Продолжая любое дальнейшее использование Сайта, Вы соглашаетесь с этим. Более подробная информация доступна в Политики использования cookie

Понятно
Аукцион завершен
мин
сек
Выбрано
Добавить
Аукцион завершен
Скрыть параметры
Все параметры